Автор:  Кот Сашша
Бета: Word
Фандом: Monochrome Factor
Жанр: romance
Пейринг: Широгане\Акира
Рейтинг: PG13
Драббл
Предупреждение: когда я писал - у меня была температура... Написано для Лин, по ее заказу. Уж прости - что выросло, то выросло)
Содержание: "Я всегда хотел снять с тебя шляпу"
И от автора: обычно, любимых людей называют "золото" или "солнце", но что касаеться Широгане - он серебро... Думаю, не у кого не повернется язык назвать его "золотом". :)

читать дальше

@темы: Широгане, Яой, Акира, PG-13, Фанфики

Комментарии
09.02.2010 в 22:30

Тебя оскорбили - ЗАБУДЬ, тебя обидели - ПРОСТИ, тебя ударили - ВСПОМНИ, НАХЕР, ВСЁ ВСПОМНИ, И УБЕЙ!!
Кот Сашша, Word в данном случае явно версия года так 98, потому что пунктуация очень хромает, да и лексика с грамматикой кое-где:no: Очень советую найти живую и грамотную бету:)
И да, вот мне стало интересно, было ли им удобно с "укрывающим Акиру посеребрением волос"? Ведь волосы у Широ однако не короткие, а я как представила...:gigi: сложно, наверно, ребятам было:gigi:
А задумка сама неплохая:)
10.02.2010 в 00:42

Кот Сашша, прошу прощения, но мне кажется, что "посеребрением" может быть процесс (причем он называется серебрение), и в качестве существительного использоваться не может... Идея хорошая, но спасите ее от таких выражений...Извините если обидела...
10.02.2010 в 06:03

Если хотите кого-то ненавидеть от всей души, ненавидьте меня. Ненависть бесплатна, мне от этого ничего не будет.
мне нравится, очень мило (:
11.02.2010 в 19:06

Я латентный...
:squeeze:вааай, укааилась, спасибки автору:squeeze:
06.01.2011 в 11:31

Очень красиво :), а продолжение будет? Искренне благодарю за этот фанф я почти прослезилось :hi2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии