Это была заявка, которая сразу же бросилась в глаза, и мне кажется, что я знаю, кто её заказчик)). Понимаю, что идея не нова, но так получилось, да и слов многовато))).
- Ксооооо! Ну почему все элементарное НАСТОЛЬКО сложно?? Даже битва с кокучи не выматывает так, как ЭТО! Светловолосый юноша крутился перед зеркалом, пытаясь застегнуть непривычное для него черно-белое одеяние. Мерзкие пуговицы отказывались пролезать в нужные петли, выскальзывали из пальцев и грозились оторваться, чем приводили парня в отчаяние. Через полчаса, когда половина пуговиц была все-таки застегнута, блондин прислушался. Ему не хотелось никому объяснять почему он находился в чужих покоях да ещё в таком виде вместо того, чтобы, не найдя друзей, уйти из пустого бара. Едва набросив черную накидку с золотым кантом на плечи и приготовившись к очередному "сражению" с застежками, как раздался мягкий смешок и тихий голос произнес: "Ваше Величество, позвольте МНЕ Вам помочь". Резко обернувшись, молодой человек увидел Мастера, стоявшего сзади и с невозмутимым видом начавшего поправлять королевские одежды. После действий бармена накидку захотелось сорвать сразу же: воротничок-стоечка врезался в шею, стало душно и нечем дышать, спина взмокла; казалось, что сам костюм и так узкий в плечах, и стянутый на груди, начал уменьшаться, а длинные рукава и подол опутывали руки и ноги. В глазах поплыло, и сквозь марево огня раздался звон падающих бутылок, рушащийся потолок и смех Мастера, кричавшего, чтобы парень не забывался и знал свое место, и пуговицы, разлетающиеся в разные стороны...
Резко подскочив, Кенго уставился в темноту, стараясь успокоиться и привести мысли в порядок. Через пару мгновений, отдышавшись и немного придя в себя, Асамура повернулся на бок и задремал, чтобы наутро последним узнать новости о сожженном дотла баре "STILL", пугающем исчезновении Мастера и о странных пуговицах, лежащих на руинах и блестящих на солнце.
- Ксооооо! Ну почему все элементарное НАСТОЛЬКО сложно?? Даже битва с кокучи не выматывает так, как ЭТО!
Светловолосый юноша крутился перед зеркалом, пытаясь застегнуть непривычное для него черно-белое одеяние. Мерзкие пуговицы отказывались пролезать в нужные петли, выскальзывали из пальцев и грозились оторваться, чем приводили парня в отчаяние.
Через полчаса, когда половина пуговиц была все-таки застегнута, блондин прислушался. Ему не хотелось никому объяснять почему он находился в чужих покоях да ещё в таком виде вместо того, чтобы, не найдя друзей, уйти из пустого бара.
Едва набросив черную накидку с золотым кантом на плечи и приготовившись к очередному "сражению" с застежками, как раздался мягкий смешок и тихий голос произнес: "Ваше Величество, позвольте МНЕ Вам помочь". Резко обернувшись, молодой человек увидел Мастера, стоявшего сзади и с невозмутимым видом начавшего поправлять королевские одежды. После действий бармена накидку захотелось сорвать сразу же: воротничок-стоечка врезался в шею, стало душно и нечем дышать, спина взмокла; казалось, что сам костюм и так узкий в плечах, и стянутый на груди, начал уменьшаться, а длинные рукава и подол опутывали руки и ноги. В глазах поплыло, и сквозь марево огня раздался звон падающих бутылок, рушащийся потолок и смех Мастера, кричавшего, чтобы парень не забывался и знал свое место, и пуговицы, разлетающиеся в разные стороны...
Резко подскочив, Кенго уставился в темноту, стараясь успокоиться и привести мысли в порядок. Через пару мгновений, отдышавшись и немного придя в себя, Асамура повернулся на бок и задремал, чтобы наутро последним узнать новости о сожженном дотла баре "STILL", пугающем исчезновении Мастера и о странных пуговицах, лежащих на руинах и блестящих на солнце.
Очень понравилось, спасибо.
Не заказчик.
Здесь как бы мешанина из сна и яви, Кенго через сон смотрит на события в баре, но видит себя и Мастера, а на утро оказывается, что все так и было.
Автор