Название: Лабиринт. Глава 2. Маски и Лица.
Автор: Akira ~Ri-kun~ Hikaido
Бета: к сожалению пока нету
Размер: макси, глава вторая.
Пейринг: Акира, Широганэ, Рюуко, Хомураби, Шисуи.
Рейтинг: G
Предупреждение: глава закончена.
Дисклаймер: мир и персонажи не мои.
Саммари: Поиски Широганэ. Рюуко.
Глава 1. Умереть дважды.
тыцХомураби наблюдал как круглый пылающий диск дневного светила медленно скрывался за горизонтом, опускаясь в воды покрасневшего от закатных лучей озера. Дворец Королей был величественным и прекрасным строением. Но с недавних пор пустынным и тихим. А ведь еще недавно эти стены отражали и дробили звонкий смех играющих в коридорах мальчиков. Шисуи был мальчиком-паинькой, тихим и послушным. Втянуть его во что-то веселое и интересное было нелегко. Но Хомураби все же иногда это удавалось. Огненному нравилось дразнить и всячески задевать "младшего брата". Это сродни желанию ребенка привлечь внимание устраивая всяческие пакости. Почему-то ему очень нравилось видеть заплаканное личико Шисуи, покрасневшие щечки, чуть припухшие от слез глаза и приоткнытые искусанные губки.
Огненный король тряхнул головой, отгоняя непрошенные картины, и сосредоточился на предстоящих делах. Реинкарнация Светлого короля Рюуко кажется пришла в движение, Широгане все еще не появлялся, и прятался достаточно хорошо. Хомураби сосредоточенно кусал уголок губы. Расположение сил и неудачные поиски пропавшего Темного короля его отнюдь не радовали. Но это было ничто, по сравнению с позорным бездействием Шисуи. Волна бессильной ярости взметнула россыпь ярких искр в глазах мужчины. Многое бы он отдал, чтобы получить хоть какую-то реакцию Мастера на свои действия.
"Я не думаю, что это рпавильно, Хомураби..."
"Я не могу принимать в этом участия, это не правильно..."
"Ты не прав..."
Его пальцы дрогнули, сильнее стискивая тонкий хрусталь бокала, наполненного рубиновой жидкостью. Зал медленно погружался во тьму, но это никак не трогало молчаливую фигуру у окна.
"Хомураби..."
Глаза пылали. По спине поползли мурашки, от чего захотелось что-нибудь взорвать. На висках блеснули капли пота, которые тут же с шипением испарились, растворяясь в воздухе. Ну почему, Шисуи, почему ты не понимаешь, что другого пути просто нет?Мы просто обязаны встряхнуть этот мир, покрытый вековым мхом и пылью. Изменить его изнутри, пока он не уничтожил нас всех.
Последний луч погас, сдавая позиции ночному мраку. Огненный король не замечал изменений, поглощенный своими мыслями. Тихий вздох сорвался с пересохших, надтреснутых губ и Хомураби машинально облизнул их, качая головой, словно отвечая на свои мысли.
"Хомураби..."
В открытое окно влетел легкий ветерок, коснувшись огненных прядей владыки, чуть скользнул дыханием по его щеке.Прикрыв глаза, мужчина снова вздохнул. Этот спор сам с собой он уже вел очень давно. Разрабатывая планы, воплощая их в реальность, наслаждаясь результатами. И снова впадая в бессильную ярость, на нелучив того, к чему стремилась его пылающая душа.
"Хомураби..."
Словно серебристый звон, тихий и печальный, но при этом наполненный покоем и заботой. Голос разбивается и дробится в пустынных коридорах замка. Мужчина вздрогнул, вскидывая голову. За спиной послышались осторожные неторопливые шаги, которые тут же замерли.
- Мы нашли его.
Хрусталь жалобно звякнул, осыпаясь на мраморный пол осколками. Хомураби безразлично посмотрел на разбитый бокал и капающее с пальцев вино, смешанное с кровью из порезов. Задумчиво слизнув жидкость, огненный король поднял глаза на темное небо и усмехнулся.
- Хорошо. Пошли.
Тьма укутывала его в уютный кокон, защищая, успокаивая и залечивая раны. Перед глазами проносились картины прошлого. И он вновь и вновь переживал каждую минутупрошедшего им пути, заново осмысливая и понимая то, во что отказывался верить.
Смерть Рюуко стала первым решающим ударом, пошатнувшим и без того хрупкое равновесие. Они были единым целым, неразделимым, несуществующим, как когда-то казалось Широганэ, друг без друга. Но Рюуко ушел, воказав, что мир вполне может существовать и без него, даже в соотношении два к одному. Шисуи очень даже хорошо справлялся с возложенными на него обязанностями, насколько это вообще реально при таком расположении сил.
Потом появился Акира.Широганэ очень долго его искал. Слишком долго. Это и пошатнуло его здоровье.А так же то, что упрямый мальчишка не хотел верить, довериться полностью ему, как когда-то доверял Рюуко.
"Но Акира не Рюуко. Как бы ты не хотел этого"
Широганэ вздрогнул. С этим трудно было поспорить. Как он ни старался, как не желал, но Акира оставался собой. И ни свет Рюуко, ни давление самого Широганэ не смогли изменить это.
"Ты не веришь в меня. Потому я так слаб."
Да. И сам Широганэ не верил. Сначала не верил, пытаясь отыскать во вздорном и желавшим казаться безразличным ко всему мальчишке родные и такие дорогие ему черты Светлого короля. Он снова и снова повторял слова, пытаясь пробудить, заставить вернуться Рюуко. Но мозг уникальное и непостижимое творение. Он заменил аксиому с утраченным значением на новую, даже не потрудившись поинтересоваться мнением хозяина. И в какой-то момент Широгане понял, что совсем не Светлый держит его в плену в этой неблагоприятной для сина ситуации. И вовсе не недоверие заставляет его оберегать паренька от любой даже малейшей опастности. Он не недоверял Акире. Он боялся его потерять.
"А не придательство ли это?"
Тело Широганэ скрутил болезненный спазм. Действительно, не будет ли его отношение к смертному пареньку расценено как предательство, когда вернется Рюуко? Сердце пропустило удар. Потом перепрыгнуло через еще один. Больше всего Широганэ не хотелосьпредавать светлую память и нежные чувства к рею. Но Акира прочно занял позицию в его сердце и не собирался ее сдавать.
Перед глазами проносились мгновения из их столь непродолжительного знакомства. Решимость в глазах парня, когда он дрался с Нанаей, и уверенность с которой он спасал друга. Все четко выверено, взвешено и спланированно. Хотя на первый взгляд он действовал на угад, часто ошибаясь и порой заставляя всех недооценивать себя. На самом же деле, Акира словно знал, что икогда нужно сделать, и его гордая подрастковая бунтарская черта лишь играла ему на руку, подстегивая его и вводя в заблуждение противника. Знал ли он об этом? Догадывался ли? Или просто действовал наугад, уповая на лишь ему известные силы? Вспомнил заботу и беспокойство, с которой парень смотрел на него, обессиленного и вымотанного этим жестоким миром, ослабленного настолько, что даже держаться на ногах мог с трудом. Вспомнил желание верить и ждать, когда это понадобилось сину. После всего, что о нем наговорили Лулу и Наная, после того, как он сам во многом умалчивал и скрывал от него столько о себе самом, Акира все равно доверился ему, поставив на кон не только свою, но и жизнь друзей и близких, жизнь всего мира. Вспомнилась так жу и жгучая боль утраты и робкая надежду, когда мальчик отпускал Короля Теней. Сердце защемило и рвануло куда-то. Но исцеляющий сон в объятиях вечного мрака еще не завершился. Словно бабочка в паутине, Широганэ забылся в коконе мрака. Он был нужен Акире. Теперь он был в этом уверен. И даже больше. Акира был нужен ему, Широганэ.
Айя и Кенго сидели за столом в особняке Харуки. Горячий ароматный чай источал чудесный аромат из аккуратных фарфоровых чашечек, а аппетитнейший из тортов занимал положенное место перед каждым на таком же фарфоровом блюдце. Акира стоял у окна, облокотившись на подоконник и глядя на друзей. Все ждали Харуки. Он отправился за книгой, которая по его словам могла бы им помочь в поисках.
Вообще Харуки был довольно интересным членом их компании. Он с детства всерьез увлекался всякими магическими штучками, насколько это вообще возможно в современном мире технологии и прогресса. И не верить этому после всего пережитого очень и очень сложно. Прикрыв глаза, Акира опустил голову, сложив руки на груди. Ожидание тянулось так медленно. В этом доме он тоже не был очень давно. Интересно, что теперь с теми садовниками-близнецами? В тот день завеса над всем этим, казавшимся еще тайной, приоткрылась еще немного, давая понять что есть что в этом черно-белом мире.
"Тень - это часть тебя, которая принадлежит тьме."
Широганэ пренадлежал тьме. Он был Королем Теней. И сейчас, чтобы восстановить всю картину полностью, Никайдо нужен был Широганэ. Акира должен был разобраться в том, что происходит с ним и с миром вообще. Откуда эти сны, что они означают, и к чему они могут привести.
Тень.
Широганэ был тенью. По сути основой всего мира. Началом и Концом существующего такого привычного мира. Его центром. "Посредник между Небом и Землей..." Акира вздрогнул. Эти слова были ему знакомы. Знакомы с того самого памятного дня, когда он стал сином. Насильно, под его давлением, ради желания жить, пусть и в этом скучном и нестабильном мире. Но он не хотел вот так умирать. И именно тогда мальчик слышал эти слова. От Широганэ.
- Тень - создатель всего...
Айя и Кенго удивленно посмотрели в сторону друга, не понимая смысла его слов.
- Посредник между Небом и Землей...
Девочка нахмурилась, собираясь что-то сказать, но тут же зажала рот ладонью, сдерживая крик. Кенго вскочил. Глухой стук упавшего стула отразился от стен и рассыпался в пыль. Волосы парня потемнели и стали намного длинее. Казалось даже что он стал немного выше и сильнее. Белоснежные оточеные черным кантом одежды спадали в низ с каким-то благородством и величием.
- Под нами не только земля... не только бушующее пламя...
Акира поднял голову и посмотрел на друзей, но взгляд его блуждал, словно не видя ничего из окружающего его мира. Мягкое сияние охватило высокую стройную фигуру в белом. Темные глаза мягко и по доброму смотрели на детей.
- Вы... Вы не Акира. - голос Айи дрожал. - Вы... Рюуко?
Акира, который был уже не Акирой, а Светлым Королем, неторопливо кивнул. Губы чуть заметно тронула улыбка. Немного грустная, но невероятно добрая и успокаивающая. Девочка смотрела на нежданого гостя раскрыв глаза. Кенго рассеянно пошарил по столу рукой, непонятно что выискивая. Рука натолкнулась на фарфоровую чашку. Та пошатнулась и перевернулась. Горячий чай разлился на белую скатерть, отвлекая всех от происшедшего.
- Я... Я случайно... Простите. - растерянно пролепетал Кенго, прижимая руки к груди, чтобы еще чего-нибудь не натворить.
Айя быстро вернулась взглядом к Светлому, но того уже не было. Акира стоял и рассеянно хмурился, глядя на друга. Девочка вздохнула и покачала головой. Дверь открылась и в комнату вбежал Харуки с книгой в руках.
- Я нашел! Акира, я нашел то, что ты просил. - мальчик остановился и осмотрел подростков. - Что-то произошло?
- Рюуко. - Сузуно взглянула на одноклассника. - Здесь был Рюуко, Светлый король. Но Кенго уронил чашку и он ушел. Акира, может он знал, как найти Широганэ? Позови его снова.
Парень удивленно смотрел на остальных, явно не понимая, что вообще происходит. Рюуко... Светлый... Тот, чьей реинкорнацией и был сам Акира. Тот, кто знал, должен был знать, где найти Широганэ. Тряхнув головой, Никайдо уверенно кивнул.
- Нам нужен Рюуко. Мне нужно уснуть. - мальчик повернулся к Харуки. - У тебя есть что-нибудь, чтобы быстро уснуть?
Ничего не спрашивая, Куджо развернулся и вышел, махнув рукой и приглашая следовать за собой. Акира не заставил себя ждать. Остальные тоже направились за ним.
Войдя в спальню, Харуки уложил Никайдо на кровать. Его дворецкий умело закатал парню рукав и ввел легкое снотворное. Акира закрыл глаза, расслабляясь.
"Я иду к тебе, Рюуко. Иду сам, по доброй воле. Мне нужен ответ. Мне нужен Широганэ. Потому что я хочу знать. Хочу... Знать..."
Сознание медленно уплывало куда-то в мягкую манящую тьму, растворяясь и вливаясь в покой окружающего его мира. Акира не сопротивлялся, полностью расслабившись и отдаваясь этому зыбкому состоянию полусна. И уже проваливаясь в сон, он понял, что нужно делать.
Ведь Тень - это часть, принадлежащая тьме. А здесь и сейчас стираются все границы между светом и тьмой.
@темы: Рюуко, Мастер, Широгане, Айя, Кенго, Акира, Шисуи, G, Фанфики, Хомураби
простите, что такой неаккуратный )
продолжение уже пишется и довольно неплохо. так что думаю скоро будет готово. )