97 слов. Критика приветствуется, ибо раньше ангст не писала Широгане смотрит. У Рюуко глаза были ярче, черты лица – тоньше, даже волосы – чернее. И пусть все миры всех вселенных удовлетворятся той заменой, для самого Широгане Акира останется всего-навсего дешевой подделкой. Кому приглянется тусклая стекляшка после сияющего великолепием бриллианта?.. Широгане смотрит. Движения Акиры по-прежнему резки и порывисты, но порой проступает что-то знакомое, тягуче-текучее. И будто бы становится слышна мелодия – и льется, льется, льется, завораживая… И дыхание перехватывает. Но внезапно мелодия срывается на стаккато, и снова мир начинает свое обычное вращение. Широгане насмешливо щурится и, неспешно развернувшись, удаляется. Широгане смотрит. Глаза скорее гранатовые, чем вишневые. Мелодия движений скорее гармоничная, чем фальшивая. Губы изогнуты скорее в улыбке, чем в усмешке. Широгане смотрит. Широгане впервые видит.
75 слов. Вроде как сайд-стори к предыдущему исполнению Он смотрит, и Акира дерзко, с вызовом глядит в ответ. Но тонкие губы Широгане кривятся в злой усмешке, и он отворачивается, не удостоив даже кивком. Было бы чему удивляться – боги редко снисходят до простых смертных!.. Он смотрит, и клинки в руках словно раскаляются. Быстрее, быстрее, быстрее – выше неба и легче ветра!.. Чтобы соваться в пропасть. И Широгане уходит, небрежно качнув головой. Ветер треплет волосы. С недавних пор он больше не залетает их в косу. Он теперь просто смотрит. И Акире уже не в первый раз думается, что Рюуко передал ему нечто несоизмеримо большее, чем простые воспоминания.
/Если пишется книга, то я переплёт её, Береста, небелёный лён, раскалённый камень. Я стою за пределом людей, городов, времён, Где-то между дорожной пылью и облаками./ (c)
Чудесно... Сильно.. Емко... Не знаю какие слова подобрать.. И Акире уже не в первый раз думается, что Рюуко передал ему нечто несоизмеримо большее, чем простые воспоминания........ Автор, я вас люблю! Все получилось, не сомневайтесь..
Почему-то создаётся впечатление,что Акиру радует всё это. Радует, что несмотря на то,что он никогда не сможет стать заменой Рюуко, его принимают всерьёз.
Широгане смотрит. У Рюуко глаза были ярче, черты лица – тоньше, даже волосы – чернее. И пусть все миры всех вселенных удовлетворятся той заменой, для самого Широгане Акира останется всего-навсего дешевой подделкой. Кому приглянется тусклая стекляшка после сияющего великолепием бриллианта?..
Широгане смотрит. Движения Акиры по-прежнему резки и порывисты, но порой проступает что-то знакомое, тягуче-текучее. И будто бы становится слышна мелодия – и льется, льется, льется, завораживая… И дыхание перехватывает. Но внезапно мелодия срывается на стаккато, и снова мир начинает свое обычное вращение. Широгане насмешливо щурится и, неспешно развернувшись, удаляется.
Широгане смотрит. Глаза скорее гранатовые, чем вишневые. Мелодия движений скорее гармоничная, чем фальшивая. Губы изогнуты скорее в улыбке, чем в усмешке.
Широгане смотрит. Широгане впервые видит.
Он смотрит, и Акира дерзко, с вызовом глядит в ответ. Но тонкие губы Широгане кривятся в злой усмешке, и он отворачивается, не удостоив даже кивком. Было бы чему удивляться – боги редко снисходят до простых смертных!..
Он смотрит, и клинки в руках словно раскаляются. Быстрее, быстрее, быстрее – выше неба и легче ветра!.. Чтобы соваться в пропасть. И Широгане уходит, небрежно качнув головой. Ветер треплет волосы. С недавних пор он больше не залетает их в косу.
Он теперь просто смотрит. И Акире уже не в первый раз думается, что Рюуко передал ему нечто несоизмеримо большее, чем простые воспоминания.
И Акире уже не в первый раз думается, что Рюуко передал ему нечто несоизмеримо большее, чем простые воспоминания........
Автор, я вас люблю!
Радует, что несмотря на то,что он никогда не сможет стать заменой Рюуко,
его принимают всерьёз.